elenaleo99 (elenaleo99) wrote,
elenaleo99
elenaleo99

Categories:

Что нонче за дети пошли?




https://cont.ws/@sevariga/1118204
Прочитала статью учителя истории, в которой он сравнивает теперешних школьников и советских (выше ссылка). Заинтересовали перечисленные автором детские качества, которые он выделил после опыта работы в современной школе в течение полугода.
Действительно, современные дети избегают сложностей. А кто не пытался их избегать? Мы тоже пытались, но нам не давали. Общество и школа были настроены на то, чтобы помочь нам справиться с возникающими сложностями и помочь нам почувствовать себя сильными, преодолевать препятствия, сражаться с собственной ленью. Нам приводили в пример героев из жизни, истории и литературы, кино и даже мультфильмов. Страна воспитывала человека-творца. Сейчас же страна решила в принципе устраниться от воспитания, оставив его на усмотрение родителей. Да и кого теперь удивишь тем, что новой России нужен человек-потребитель? А такой человек не обладает и близко теми качествами, которые мы хотим видеть в своих детях.

Есть родители, которые хорошо понимают пагубное влияние компьютерных игр и соцсетей. Они всячески стараются оградить от них своих детей и предложить им другие увлечения. Плохо не то, что компьютерные игры или соцсети существуют, а то, что альтернативы им нет. Если ребенок приучен к чтению, если его вовремя настоятельно и ласково познакомили с богатым миром литературы, театра, музыки, живописи, он учится самостоятельно думать, анализировать, рассуждать, он учится выражать более сложные мысли, используя богатый русский язык. Если он этого лишен, навык не сформировался вовремя, он не понимает, чем себя занять и выбирает самый простой способ "втыкать в смартфон".
Однако, социализация будет актуальна всегда, куда бы не зашел прогресс. А в детской современной жизни ее так мало: дворы опустели, на переменах в школе дети хватаются за смартфоны, детские и молодежные организации отсутствуют. Негде общаться, негде получать первые разочарования и самоутверждаться, негде учиться общению в коллективе и дружить.

В итоге мы получаем такого слабохарактерного, ранимого, с узким кругозором, но очень амбициозного подростка-недоучку, который не умеет держать своего слова и, подогреваемый многомиллионными заработками блогеров, мечтает о халяве. А ведь такой субъект непременно ждут разочарования в жизни. И чтобы успокоить свою слабую нервную систему ему понадобится алкоголь, антидепрессанты или наркотики. А там недалеко и до самоубийства.
В любом обществе есть те, кто более целеустремлен, более активен, более любознателен, более одарен. Но ведь есть еще и огромная масса остальных и их большинство. Мы видим последствия государственной политики в области образования последних двух десятилетий. В результате нее дети разделились по дарвиновскому принципу: кто сильнее, тот и победил. Для одаренных детей много возможностей и поддержки от государства. А вот остальных лишают даже доступного допобразования http://rvs.su/statia/zachem-departament-obrazovaniya-moskvy-razvalivaet-obrazovanie

Это напрямую вопрос государственной безопасности. Страна-то у нас большая и мы не можем себе позволить разбрасываться людьми, численность которых и так сильно сократилась. Не Китай чай. Кто защитит эту землю, за которую было пролито так много крови во времена Великой Отечественной? Нужно учить и воспитывать всех без исключения, давать равные возможности развития и образования. И тогда мы увидим, как дети сами предпочтут спортивную секцию игре-стрелялке, общение со сверстниками соцсетям, увлекательную книгу просмотру видосов. Госудаство должно воспитывать и вкладывать средства в свою молодежь, иначе, с таким подрастающим поколением, вымрем, как мамонты.


Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments